Запчасти Miles, мнение автора.

Miles- Бельгия-шмельгия, ходят слухи что все-таки упаковщик. Но мы не собрались критиковать политику компании. Мы хотим понять у кого взять недорогие, но качественные запчасти.

Miles вполне хороший, альтернативный вариант элементов подвески: рычаги, наконечники, рулевые тяги, опоры вращающихся осей. Неплохо себя показывает тормозная система: жидкости, диски и колодки. Ходят слухи о качественных ступицах и подшипниках, так же можно тормознуться на приводных ремнях.

Как-то мы разобрали прямой рычаг кривыми руками, т.е. кривой рычаг прямыми руками. Мы воочию увидели своими глазами, блестящее полированное основание шаровой опоры. Она блестела настолько, что мой кот округлил зрачки нализывая свои бубенчики. Поэтому от не уверенности он отвернулся в сторону и принялся с двойным усилием. Ну если между нами, то рычаги Miles я ставил себе неоднократно. И эти рычаги оправдали доверие. Хотя с моим годовым пробегом 8000 км на машинах и мотоцикле, не беру это в качестве показателя.

Клиенты говорят, что амортизаторы жестче немецкого кино. Я же считаю, что Kayaba жестче. На свою черную е60 в далеком 2009 я поставил в круг Каябу в паре с пружинами Lesjofors. На 19 катки 128 стиля я впендюрил Michelin pilot sport 3… Трехлитровая пятерка с мотором М54 и активным рулевым управлением, это был оргазм, парни. Биксеноновые фары от рестайла с закодированными ресничками, я ощущал, как растут мои яйца за рулем. Но не об этом… В общем каяба отработали свою репутацию, но как жестко. Как же жестко они проходили мелкие неровности, поэтому Bilstein мне ближе.

На самом деле, от клиентов я неоднократно слышал претензии по амортизаторам, поэтому 50/50. Рычаги и шарнирные элементы испробованы лично и у нас вызывают доверие. Тормоза, ремни все это неплохо приживается с 39, 46, 60, 90 кузовом, ну еще 70 и 85. Не, хотя для 70 лучше Lemforder.

Ну а в рейтинге 5Cilindrov мы накручиваем 3,8 балла из 5 возможных, и отдаем под Милес полочку на складе.


Рейтинг: 1 из 5.